Бывает, едешь себе по ЖД, и так резко начинает хотеться секса, что хоть на стену лезь. И, как назло, вокруг ни одной доступной женщины, готовой трахаться хоть всю дорогу до самого вокзала. Впрочем, если вам повезет, то какая-нибудь смазливая проводница может оказаться проституткой, и тогда проблем никаких не будет. Реально ли это? На самом деле, да, хоть и редко. Все-таки девушка эта обслуживает людей немного в другом русле, но иногда не против подработать сиськами-письками. Короче, тут важно только везение, а шлюха сама себя предложит.
Путана разносит чай
Да, встречаются такие, но далеко не в каждом вагоне, и даже не в каждом поезде. Концентрация таких проституток минимальна, но если вдруг дама объявится, то отлепить ее от себя будет трудно. Главное оказаться в нужное время в нужном месте – какой-нибудь поезд с ночным перегоном, в:
- люксе;
- СВ;
- купе (изредка, но бывает).
Проститутка никак себя не проявляет до тех пор, пока не убедится, что человек явно скучает, и откровенно страдает без женской ласки. Примет много, опытный взгляд железнодорожной индивидуалки осечку не дает никогда.
Когда все пассажиры ложатся спать, проститутка пытается завязать диалог с мужчиной, который едет в одиночестве. Идеально, если он еще и выпивши.
В ходе беседы дамочка предлагает интимные услуги. Ну да, прямо так напрямую. Ценник, кстати, не такой и маленький – тысяч 5 отдать можно запросто, а уж если человек сильно подшофе, так и до десяти может дойти. Впрочем, для пассажиров таких вагон это суммы не особо большие, не критично. С комфортом тоже не все гладко – не каждый парень пустит к себе в люксовое купе проститутку, пусть она даже и проводница. А купе проводника вы себе представляете? Тесно, место мало, шумно. Короче, секс по качество «так себе».
Проводница – мамка для путан
«Мамка», конечно, громко сказано, она все-таки не сутенер и не хозяйка интимного салона. Дело в том, что в поездах частенько катаются настоящие проститутки, которые сидят в ресторане или шастают по дорогим «отсекам» в поисках одиноких мужиков. Но это ведь для поиска клиента надо весь вагон пройти, это долго и не всегда эффективно. Работница же ЖД всегда видит своих пассажиров, а также знает о ситуации у соседей. Если появляется на горизонте подходящий кадр, то она дает отмашку ночной бабочке в виде сообщения в СМС, и дальше проститутки сами решают вопросы обольщения.
Разумеется, это не бесплатно – путаны отстегивают долю от заработанного, обычно что-то около 20-25%. Не так и мало, но иначе похотливого самца просто не отыскать. Кроме того, сотрудница железной дороги безопасность продажным девочкам обеспечивает. Например, если между индивидуалкой и парнем возникнет конфликт, то она вызовет путевую полицию, которая быстро наведет порядок, причем, явно не в пользу мужчине. Есть и условности. Например, существует договоренность, что проституткам нельзя обворовывать джентльменов. В случае нарушения жрицу любви моментально сдают в ту же самую полицию, и карьера куртизанки для нее быстро заканчивается, хоть и к убытку для проводников.